Доставка почты » Полезная информация » Современное распространение информации

Современное распространение информации


Современное распространение информации От латинского реклама, переводится как «протестовать», «утверждать», «выкрикивать». По сути, реклама, это значительная часть процесса передачи информации целевой аудитории. В её рамках происходит оплаченное определённым известным спонсором, распространение информации, о каком-либо объекте или привлечение интереса к нему.

Нет смысла спорить с тем, что реклама, зародилась в человеческом обществе наряду с торговлей. Египетские папирусы доисторических времен, сообщающие о предстоящей продаже раба, могут служить тому примером. В те времена, реклама представляла собой устные или письменные объявления, расхваливающие какую-либо услугу или товар. Устную рекламу представляли так называемые зазывалы. Письменная реклама, распространялась не только на папирусах и вощеных дощечках, но и простыми надписями на камнях или зданиях.

Но всё меняется, когда наступает эра массовых коммуникаций. Именно благодаря ней, реклама получила столь широкое и массовое распространение. Книгопечатание, стало первым шагом к этому. Зачинателями рекламного дела, по праву можно назвать журналиста и врача Теофраста Ренодо, который, первым стал публиковать в газетах свои объявления, а также Уильяма Тейлора, чья компания с 1786 года посредничала между типографией и рекламодателем. Ну а непосредственно первое рекламное агентство, открылось в США, в 1842 году под директорством Волни Палмера.
В наши дни реклама достигла таких размеров, что преобразовалась в некий социальный институт, который снабжает общество рекламой. В основу этого института, легли комплекс действий, которые называют «индустрия рекламы». Ведение рекламной деятельности, наличие предприятий оказывающих рекламные услуги и т.д. – всё это, показывает, что рекламные процессы приобрели черты индустрии.

Уильям Уэллс, один из исследователей рынка промышленности, полагает что реклама, выполняет 7 основных предназначений:
Осведомляет о товарах и брендах;
Подкрепляет прошлый опыт покупок;
Формирует имидж бренда;
Обеспечивает напоминание;
Даёт информацию о товаре и бренде;
Стимулирует совершение действий;
Убеждает людей.

Нет сомнений в том, что в рекламе сталкиваются различные политические и финансовые интересы. Производитель, крайне заинтересован в том, что бы увеличилось количество и объём рекламы, тогда как потребитель, заинтересован обратном. Возникшие здесь противоречия, регулируются с помощью законодательных ограничений. Реклама ограничена по объёму, времени распространения, способу, месту и т.д. В России существуют как минимум три закона, которые регулируют политическую, коммерческую и социальную рекламы.


Обратно