Виды рекламы


Виды рекламы Реклама сегодня сопровождает людей практически везде. На улицах – рекламные баннеры, на радио – аудиореклама, на телевидении и в Интернете – видеоролики, и в электронном, и обычном почтовом ящике какие-то рассылки, листовки, и даже в общественном транспорте что-то рекламируется. Куда бы человек ни отправился, везде его сопровождает реклама. Пора разобраться, что есть что.

Рекламные щиты, которые можно в огромном разнообразии увидеть на улицах любого города, относятся к наружной рекламе. Баннеры используют для широкой рекламы, потому что они часто попадаются публике на глаза. Марка товара, что называется, всегда на виду, если компания пользуется таким видом продвижения. Здесь есть несколько очевидных правил: реклама должна быть простой, понятной и привлекать к себе внимание.

Реклама на транспорте может быть расположена наружно и внутри салона. Плюс такого продвижения в том, что рекламируемый объект увидят самые разные группы потребителей. Минус в том, что бывает не всегда уместна.

Радиорекламу человек воспринимает на слух, она оперативна, но мимолетно, что создает некоторые неудобства – часто у человека не бывает возможности записать переданную информацию. Радиореклама должна быть максимально лаконична и понятна, должна быть способна сразу заинтересовать зрителя. Наиболее эффективно такая реклама прозвучит в прайм-тайм и из уст известных людей.

Есть так называемый адресный тип рекламы, которая рассылается по почте. Такой тип продвижения товара носит избирательный и даже личностный характер. Такая реклама не трудозатратна, ведь отправителю не придется заниматься упаковкой письма и не нужно будет оплачивать почтовые расходы. Минус в том, что такая «рассылка» может быть воспринята адресатом негативно, как спам. Но сегодня рекламу по-прежнему можно увидеть в своем обычном почтовом ящике. Рекламные листовки хорошо срабатывают, если являются частью комплексной кампании. Но такой способ продвижения товара может сработать и негативно, потому что в сознании многих людей такие листовки в почтовом ящике воспринимаются как макулатура.

Несмотря на всё возрастающий объем интернет-рекламы, телевизионная реклама по-прежнему остается актуальной и, пожалуй, одной из самых эффективных. Воздействие на зрителя происходит при помощи изображения, звука, движения и цвета. Реклама на телевидении может быть по-настоящему интересной и дорогостоящей в производстве. Эффективнее всего телевизионная реклама работает для товаров массового потребления.


Обратно