Доставка почты » Полезная информация » Традиционная почтовая связь - очень эффективный инструмент бизнеса

Традиционная почтовая связь - очень эффективный инструмент бизнеса


Традиционная почтовая связь - очень эффективный инструмент бизнеса Сегодня почти все финансовые и коммуникационные задачи связаны и всё более зависимы от технологий. Мы используем компьютеры не только для общения с семьей, друзьями или клиентами, которые живут в другом государстве или стране, но и решения задач, непосредственно связанных с нашей личной жизни. Например, мы оплачиваем счета онлайн, узнаём расписание и бронируем билеты на транспорт и жилье, покупаем одежду и обувь и др. Признайтесь, разве вы не в восторге от электронной почты и интернета, когда вам необходимо отправить платеж за счет, уже сегодня? Это супер удобно. Но не всё вращается около быстрой электронной почты. Когда дело доходит до ведения серьезного бизнеса, некоторые вещи делаются по старинке, используя почтовые услуги.

Возьмите, к примеру, масштабную работу маркетологов, которые полагаются и в каком-то смысле зависят от работы традиционной почты. Причина – массовые рассылки по-прежнему являются одним из самых эффективных средств по достижению высокой рентабельности инвестиций. Это может быть не так модно как e-mail, но массовые рассылки бумажных писем имеют все жизненно важные элементы, необходимые для достижения прогнозируемых результатов. Помимо того, что вы можете многое рассказать и, таким образом, очевидно, распространить свое сообщение, прямая почтовая рассылка идеально подходят для самой целевой аудитории. И быстрее, чем вы думаете. В отличие от, E-mail, почта надежна и поэтому многие читают свою почту ежедневно. То же самое не может быть сказано про электронную почту. Из-за масштаба спама (более 65% всех электронных писем является спамом), люди читают письма, отправленные только от надежных адресатов. Вот и получается, в конечном итоге, что низкая эффективность электронной почты является причиной, почему маркетологи используют традиционную почтовую связь.

Еще одна причина, почему традиционная почтовая связь являются очень эффективным инструментом бизнеса - коробочное решение. В отличие от электронных писем, которые должны быть краткими и при этом необходимо достучаться до сердца потенциального клиента, прямая почтовая рассылка позволяет Вам конструировать почту в удобный способ так, чтобы угодить предпочтениям вашей целевой аудитории. Допустим, вы хотите продвигать свой новый продукт, который уменьшает появление растяжек. Такой продукт, как правило, интересен для беременных женщин и новых мам. Вашим оптимальным вариантом для достижения целевой аудитории будет именно рассылка на дом. Письма и пакеты могут быть легко адаптированы в соответствии с принятым бюджетом и рецептом успешной маркетинговой кампании. Самое приятное, что вы можете включать образец нового продукта и подробную информацию о нем.

Письма не дают такой свободы. И самое печальное, ваши письма, скорее всего, никогда не будут открыты, пока вы не в доверенных отправителях у своих потенциальных новых клиентов. Будет очень грустно, потратить нервы на бесплодную маркетинговую кампанию, вложив много денег, времени и усилий. Чтобы гарантированно обеспечить высокую рентабельность инвестиций, рост клиентской базы и увеличение поступлений от продаж, внимательно рассмотрите традиционную почтовую доставку.


Обратно