Доставка почты » Полезная информация » Эффективная реклама

Эффективная реклама


Эффективная реклама Про рекламу можно говорить много и долго, рассматривая ее сущность и цели. Но, все-таки, главная задача, которую должна выполнять реклама – это увеличение продаж. А это значит, что реклама попросту должна быть эффективной. Соизмеримо с этим и должно быть построено ее создание. Но не всем получается сделать ее таковой. Чтобы реклама была эффективной, необходимо придерживаться несколько общих принципов.

1. Привлекательность. Реклама должна заинтересовать потребителя – быть яркой, занимательной, актуальной. Неважно, объявление ли это в газете, ролик на телевидении, рекламный блок в интернете – информация должна привлекать потенциального покупателя. Кстати, чтобы увидеть действие рекламы – можно проанализировать реакцию детей на нее.

2. Аудитория. Для того, чтобы реклама была эффективной – она должна точно найти своего слушателя/читателя. Поэтому, важно правильно выбрать аудиторию. А это значит, что рекламировать товары, работы, услуги надо именно там, где они быстрее всего найдут своего потребителя. Для каждой аудитории это свои СМИ: кто-то просматривает газеты и журналы, кого интересует специализированная литература, а кто-то, по долгу службы, днюет и ночует в интернете.

3. Наглядность. Реклама должна ясно и понятно демонстрировать полезность конкретного товара, четко разъяснять принципы его работы и т. п. Это важно для того, чтобы потребитель понимал, какие выгоды несет ему данное приобретение. Для выполнения этого принципа, можно представлять рекламируемый предмет в конкретной обстановке, в жизни, применимо к конкретной ситуации, а также как необходимый в какой-либо профессии.

4. Актуальность. Информация, представленная рекламе, должна быть актуальной – где приобрести, как позвонить, как доехать, каковы цены, условия поставки/доставки. Это важный фактор, потребитель должен располагать верными данными.

5. Легкость восприятия. Реклама должна быть понятной и легкоусвояемой – только тогда она может быть эффективной. Перегрузка текстового, звукового сообщения специальными терминами, сложными предложениями ведет к тому, что пользователь просто может неверно понять представленную информацию.

6. Премирование потребителя. Для быстрого реагирования покупателя на рекламу, необходимо включить в нее некие такие моменты, как подарки и призы за покупки, акции и специальные предложения. Это так называемые поощрительные методы в рекламе продукта.


Обратно