Доставка почты » Полезная информация » Стимулирующее действие рекламы

Стимулирующее действие рекламы


Стимулирующее действие рекламы Популярнейшим видом маркетинговых коммуникаций по праву считается реклама. Она везде и нигде, ею наполнен телеэфир и урбанистический пейзаж, на ней держится торговля. Реклама представляет собой информационное сообщение о товаре или услуге, вызывающее эмоциональный отклик потенциального потребителя, в результате чего он совершает выбор в пользу согласия на покупку или отказа от нее. Так выглядит стимулирующий механизм рекламы, от эффективности работы которого зависит объем продаж и покупательская активность.

Без рекламы жизнь общества была бы неполной: отсутствие или недостаток информации погружает массовое и индивидуальное сознание в состояние ступора или тревоги. Человек рад совершать покупки, будь это спонтанная или спланированная акция. Ничего не воодушевляет так, как возможность приобрести то, что сделает жизнь лучше: так работает рекламная продукция, подталкивающая потребителя к трате денег. Материальные ценности, которые можно приобрести в обмен на денежные знаки, дают человеку то, чего он зачастую лишен: ощущение востребованности, успешности, превосходства над другими.

Почему бы не купить подтверждение того, что ты лучше других? Эта идея если и не рождается в голове человека сама, то может продуцироваться благодаря агрессивному вмешательству рекламы в формирование чувства собственного достоинства, в повышение самооценки за счет совершения покупок.

Реклама работает всегда, даже если ее нельзя назвать качественной. Способы создания информационного продукта, продвигающего услуги и товары, постоянно совершенствуются без этого производителям нельзя надеяться на получение ожидаемой прибыли. Секрет эффективности рекламы – в ее способности брать человека измором. Если людям с определенной периодичностью, ненавязчиво, с юмором или в сверхэстетичной манере намекать на то, что ему чего-то не хватает, он захочет восполнить недостаток. Тем более что совершить акт восполнения можно в ближайшей торговой точке или в интернет-магазине (даже из дома выходить не придется!). Постоянно мелькая перед глазами, реклама полностью овладевает вниманием, и посыл, зашифрованный в ней, превращается в навязчивую идею.

Энергичное воздействие рекламы на сознание не лишает человека высшего проявления его свободы – свободы выбора. Купить или не купить, приобрести одно, а не другое, пройти мимо витрины или задержаться возле нее – на это повлиять нельзя. Чем слабее сила воли, тем быстрее замедляется шаг человека перед полкой с товарами. Чем более стереотипно он мыслит, тем выше вероятность положительного рекламного эффекта, а именно: покупка будет осуществлена, даже ценой замены нужного пункта в списке разрекламированным, но не столь необходимым товаром.


Обратно